Алгоритм работы с иностранными пациентами

Русский

Алгоритм работы отдела медицинского туризма (составление программы лечения)

- Единый телефон для обращения пациента 8 (3852) 507-395;

- Пациент направляет медицинские документы на электронный адрес: omt@akod22.ru;

- Врач проводит экспертизу документов, делает вывод о необходимости приезда пациента. В случае нехватки данных составляет план дообследования и лечения в КГБУЗ «АКОД». Отдел медицинского туризма рассчитывает  ориентировочную стоимость медицинских услуг.

- Специалист отдела медицинского туризма согласовывает план сервисных услуг, обговаривает дату приезда.

Алгоритм организации встречи пациента

- Встреча пациента в аэропорту, ж/д вокзале (при необходимости);

- Организация трансферта (при необходимости);

- Проживание: сервисные палаты КГБУЗ «АКОД» или гостиница по желанию;

- Организация маршрутизации пациента на территории Мед. учреждения. При необходимости специалист отдела осуществляет сопровождение пациента;

- Организация сервисных дополнительных услуг: Разработка для конкретного пациента маршрута посещения достопримечательностей, как г. Барнаула так и Алтайского края;

- Трансферт до места отправления (при необходимости).

Алгоритм окончания лечения

- Выдача медицинской документации пациенту (при необходимости перевод на английский язык);

- Сопровождение пациента до места отправки.

Анкета миграционного учета

ENGLISH

  THE ALGORITHM FOR WORKING WITH FOREIGN PATIENTS
 

The algorithm of the medical tourism department (preparation of a treatment program)

- A single phone for the patient 8 (3852) 507-395;

- The patient sends medical documents to the email address: omt@akod22.ru;

- The doctor examines the documents, concludes that the patient needs to arrive. In the event of a lack of data, a plan for further examination and treatment is made at the Regional state budgetary institution of  health care «Altai Regional Oncology Center». The medical tourism department calculates the estimated cost of medical services;

- A specialist in the medical tourism department agrees on a service plan, sets the date of arrival.

Patient Meeting Organization Algorithm

- Meeting the patient at the airport, railway station (if necessary);

- Organization of transfer (if necessary);

- Accommodation: service chambers of the Regional state budgetary institution of  health care «Altai Regional Oncology Center» or hotel at will;

- Organization of patient routing in the territory of Honey. institutions. If necessary, the specialist of the department provides support to the patient;

- Organization of additional services: Development of a route for a patient to visit the sights of Barnaul and the Altai Territory;

- Transfer to the place of departure (if neceEnd of treatment algorithm

- Issue of medical documentation to the patient;

- Escort of the patient to the place of departure.
 
Migration registration form


На заметку
Горячая линия по вопросам
нарушения порядка назначения и выписки
обезболивающих препаратов:
8-991-369-94-87
(круглосуточно)

жалоб и обращений граждан 
+7 (3852) 507-179 (с 8 - 17 ч.)
Написать обращение
Записаться на прием
Оставить отзыв
Прием граждан
Кабинет стомированных
Антикоррупционная политика
Информационная мозаика
Социальные ролики
Личный кабинет пациента
https://www.takzdorovo.ru/